Term of use

Please read these terms of use (“Terms”, “Terms of Use”) carefully before using a website operated by the company. By using the website, the customer agrees to be bound by these Terms of Use.

Definition

This website (“site”) is operated by Villa Key., a Thai company SabaiVillaThai co. Ltd., as well as the Ukrainian company Key Tour.

The villas on the website (individually “Villa” and collectively “Villas”) are offered for short term rentals of furnished holidays from their owner or their legal representative (“owner”) to the renter (“client”) under the following terms of use. Some villas may also have appropriate rental terms and conditions (“special villa rental terms”) available on the villa page of the website. By making a request on the website or by telephone or email, the client accepts and agrees to these Terms of Use and the specific villa rental terms. These terms and conditions do not apply to specific villa rental terms, and the client should carefully review the specific villa rental terms. In the event of a conflict between these Terms and any specific villa rental terms, the specific villa rental terms shall prevail. Customer shall be liable for any breach of these Terms and Conditions and the specific terms and conditions of the villa rental by any party.

For the purposes of these Terms and Conditions, “party” means any person other than the client who resides in the villa with the client.

The Company provides an online platform on its website through which owners can advertise villas for reservations. By making a reservation through the site, the client enters into a direct, legally binding, contractual relationship with the respective owner. The company sends reservation details to the owner and sends the client a confirmation email on behalf of the owner and is not a party to a direct, legally binding, contractual relationship between the client and the owner.

Reviews

Customer reviews may be uploaded to the villa’s page solely for the purpose of informing future customers of other opinions about the level of service and quality of the villa. The company reserves the right to edit, reject or delete reviews at our sole discretion.

Reservations

In order to book the villa, the client must make an initial non-refundable deposit to the company (50% of the total rent, unless otherwise specified in the specific conditions of the villa rental). After receiving the confirmation by email and paying the deposit, the company, on behalf of the owner, will send a villa confirmation voucher. Reservations will not take effect until the necessary payment has been received. Reservations can only be accepted from clients who are 18 years of age or older at the time of booking.

Price and fees

Customer is responsible for payment of all rental charges and for compliance with these Terms of Use.
All rental prices are quoted in United States dollars (USD) and include the following, unless otherwise specified in the specific rental terms of the villa:

Use of a furnished and fully equipped villa during the period indicated on the confirmation voucher
Household linen, crockery, cutlery and electrical appliances. All villas are privately owned, so decor, colors and inventory will of course vary.
Cost of water, electricity, gas (if available), fuel for air conditioning (if available), pool maintenance (if available) and garden maintenance (if available)
Attendance of owner’s representative at check-in and check-out for key transfer and other formalities.

Prices do not include the following:

  • The cost of telephone calls,
  • Any additional services not previously listed and not paid for,
  • Client’s travel insurance, health insurance or personal liability insurance.

The balance of the rent is payable 60 days prior to arrival, directly to the company, unless otherwise specified in the specific condition of the villa rental. If full payment is not received as specified, the owner reserves the right to cancel the reservation and refuse admission to the villa.

All rental prices are quoted in United States dollars (USD) at the time of booking. Any subsequent discount or increase in the price of the villa will not apply to confirmed reservations. Payment can also be made in Dollars, Euros, Singapore Dollars, Hong Kong Dollars, New Zealand Dollars, Pounds Sterling and Chinese Yuan according to the current Citibank Forex public exchange rate on the day of payment (Note: the rate on the day of payment will be used, therefore the deposit and balance of payment may be different). Payment can be made by bank transfer, credit card, cash (SGD only), check (SGD only). The customer must pay all bank charges and credit cards are accepted subject to a 3% service charge.

Discount vouchers provided to customers are non-transferable, non-exchangeable, non-refundable and non-accumulative.

Best Price Guarantee

The company has direct contracts with the owners, where the owners guarantee to provide the company with their best prices and special offers on their villa – so the site can guarantee the best prices for the respective villa. The site does not add any service fees on top of the villa prices. In case a customer finds a cheaper and valid price for the same villa in the same period, on a website duly authorized by the owner, the company will claim the difference for the customer from the owner.

Changes And Cancellations

The company will make every effort to accommodate any changes in dates of stay or cancellations if the client informs us at least 60 days prior to arrival, subject to payment of a $200 administrative fee. If the customer cancels the reservation at least 60 days prior to arrival, 50% of the rental fee is considered forfeited. The company will refund the client the difference, if any.

Conditions of stay

The rental period begins at 2.00 on the first day and ends at 11.00 on the last day of the rental period, unless otherwise specified in the specific rental conditions of the villa. The owner is not obliged to offer accommodation before the specified time, and the client has no right to stay after the specified time.
The maximum number of people staying in the villa cannot exceed the number indicated on the villa pages on the website without the explicit permission of the owner. The owners reserve the right to refuse service or rent to any person at their discretion.

Upon arrival and departure of the villa, a record may be made with the owner as to the state of repair of the villa and its contents. If no record is made of the condition of the villa and its contents, the Villa and furnishings will be considered in good condition of use. Some owners ask for a security deposit, as specified in the specific terms and conditions of the rental of the Villa. Unless otherwise specified in the specific villa rental conditions, the damage deposit is fully refundable upon departure, provided there are no breakages, damage, missing items, no extra cleaning for villas left abnormally dirty, long distance calls charged to the villa phone, and no other charges incurred before, during or after the client or their party’s stay, still unpaid. The client agrees to pay the owner for the cost of cleaning or replacing all damage to personal property or real estate that may result from the client’s stay, excluding normal wear and tear. The client must notify the owner immediately of any defects in the villa or breakage of equipment, machinery or appliances in the villa so that arrangements can be made for repairs and/or replacements as soon as possible.

The accommodation is provided for tourist purposes only and any commercial use of the villa is strictly prohibited. The client represents and warrants that they are renting the villa for tourism purposes only and under no circumstances may they establish themselves at this address. The client understands and agrees that he is fully responsible for complying with all laws, rules and regulations that may apply to his use of the website.
As a consequence, the client agrees not to engage in any illegal, unlawful, immoral or business-related activities on the property. Client agrees to be an attentive tenant and to take good care of the villa and leave it in a clean and tidy condition at the end of the rental period. Client agrees to securely lock the windows and doors of the villa at all times when not on the premises and must exercise care in securing all personal property. No items may be attached to the walls or displaced furniture or appliances. For reasons of hygiene, pets are not allowed in the villa unless authorized in writing by the owner or company or otherwise specified in the specific conditions of the villa rental. The client must comply with the rules and regulations applicable to the villa in which his accommodation is located: he must not be a source of excessive noise or other disturbance that might disturb the neighbors, and he must comply with the rules concerning the use of the common areas of any residential building.

Events booked through the website

The company allows the client to book leisure activities through the website (hereinafter referred to as “activities”). The client can pay directly for the activities at the same time as paying for the reservation of the villa or during his stay in the villa. The activities are carried out by the client or party under their sole responsibility, and the company shall not be liable for damages, injuries, accidents, death, delay, cancellation or irregularities related to or arising during the activities, by the client or their party, or for any transportation during their trip.

Responsibility

The company is a technology company which does not provide any villa accommodation services and is not a travel agent. It is up to the owner to offer villa accommodation services to the client, and it is up to the client to accept such villa accommodation services. The service of the company is to connect the client with the owners, but is not intended to provide accommodation services, travel agent services or any other action which can be construed in any way as the action of an accommodation provider or travel agent. The Company is not responsible for the acts and/or omissions of any owner and/or any accommodation services provided to the client, nor for any travel agent services provided to the client by any third party.

The company is not responsible for events beyond its control that may interfere with the client’s scheduled accommodations, including but not limited to acts of God, acts of government agencies, fires, strikes, terrorism, war, inclement weather, floods, riots or noise coming from outside the villas, such as private or public construction, traffic, animals or neighbors. The company will not offer any rebate discounts in these circumstances.

The company reserves the right to substitute comparable or better accommodations without liability if the Villa booked is sold or rented long term, out of order, undergoing repairs, accidentally double booked, or found by the company to be substandard for any reason. If comparable rooms are not available, the client will receive a refund for the nights that were not fulfilled.

The company can arrange transportation for the client or party. Transportation is provided by providers who operate independently of the website and/or Company. The Company shall not be liable for loss of or damage to property, injury, accidents, death, delay, cancellation or disruption occurring during such transportation, including, but not limited to, damages that may be caused either by a defect in any vehicle, ferry or aircraft or by the actions of any company or persons involved in transporting clients or its party.
The company shall not be liable to the client for any injury, loss of limb or life of the client, any member of the party or any visitor to the client in the villa during the rental period. Client represents and warrants that he or she and all party members have adequate travel insurance, medical insurance, personal injury and personal liability insurance for the duration of their stay in the Villa and their practice of activities, and any transportation during their trip.

Client acknowledges that the use of certain facilities, including but not limited to the pool, terraces and stairs, as well as furniture and appliances, especially those in the kitchen and bathroom (“facilities”), may be hazardous. Customer and party members are solely responsible for taking all precautions before using the objects. The Company is not responsible for any death or injury arising out of or in connection with the use of the facilities.

In no event will the Company’s aggregate liability arising out of or in connection with these Terms and Conditions and Customer’s use of the Website, including, but not limited to, Customer’s reservation or any Villa through the Website, or Customer’s use or inability to use the Website and in connection with any accommodation at any Villa, exceed the amount that Customer paid for the reservation through the Website in the twelve (12) months prior to the event giving rise to liability, or one hundred ($50) dollars if no such payments were made in

Cessation

Any breach of the above terms of use will result in the immediate termination of the rental of the villa twenty-four (24) hours after official notice of termination of such breach. In such case, the client will be required to immediately vacate the villa without any compensation.

Separability-Changes

If one or more provisions of these Terms is found by a court of competent jurisdiction to be invalid, illegal or unenforceable in any respect, the validity, legality and enforceability of the remaining provisions of these Terms will not be affected.

The Company reserves the right, in its sole discretion, to modify or replace these Terms and Conditions at any time. If the revision is material, the company must attempt to provide at least 30 days notice before any new terms take effect. What constitutes a material change will be determined in the sole discretion of the company.

By continuing to access or use the website after these changes take effect, the customer agrees to be bound by the revised terms. If the user does not agree to the new terms, the user must discontinue use of the Site.
governing law

These terms and conditions shall be governed by and construed in accordance with the laws of Singapore, without regard to its conflict of law provisions.
The Client hereby acknowledges and agrees to submit to the exclusive jurisdiction of the courts of Singapore.

Failure by the Company to enforce any right or provision of these Terms and Conditions shall not be deemed to be a waiver of those rights. If any provision of these Terms and Conditions is held by a court to be invalid or unenforceable, the remaining provisions of these Terms and Conditions shall remain in full force and effect. These Terms constitute the entire agreement between the company and the customer regarding the use of the website and any booking therein, and supersede any prior agreements the customer and the company may have had regarding the website or any booking.

Language and Applicable Law

These Terms of Use are written in the English language. English writing will prevail over any available translation.

Search

November 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

December 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Pets
Characteristics
Price
Landscape
Object features

Compare listings

Compare

Условия эксплуатации

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие условия использования (“Условия”, “Условия использования”), прежде чем использовать веб-сайт, управляемый компанией. Пользуясь веб-сайтом, клиент соглашается с настоящими Условиями использования.

Определение

Данный веб-сайт (“сайт”) находится под управлением Villa Key, тайской компании SabaiVillaThai co. Ltd., а также украинской компанией Key Tour.

Виллы на сайте (индивидуально “Вилла” и коллективно “Виллы”) предлагаются для краткосрочной аренды от своего владельца или его законного представителя (“владелец”) к арендатору (“клиент”) на следующих условиях пользования. Некоторые виллы могут также иметь соответствующие условия аренды (“специальные условия аренды вилл”), доступные на странице вилл на веб-сайте. Делая запрос на веб-сайте, по телефону или электронной почте, клиент принимает и соглашается с настоящими Условиями использования и специальными условиями аренды вилл. Эти условия не распространяются на конкретные условия аренды вилл, и клиент должен внимательно ознакомиться с конкретными условиями аренды вилл. В случае конфликта между этими Условиями и любыми конкретными условиями аренды вилл, преимущественную силу имеют конкретные условия аренды вилл. Клиент несет ответственность за любое нарушение данных Условий и конкретных условий аренды виллы любой стороной.

Для целей настоящих Условий “сторона” означает любое лицо, кроме клиента, которое проживает на вилле вместе с клиентом.

Компания предоставляет онлайн-платформу на своем сайте, через которую владельцы могут рекламировать виллы для бронирования. Осуществляя бронирование через сайт, клиент вступает в прямые, юридически обязательные договорные отношения с соответствующим владельцем. Компания посылает данные о бронировании владельцу и отправляет клиенту подтверждение по электронной почте от имени владельца и не является стороной прямых, юридически обязательных договорных отношений между клиентом и владельцем.

Отзывы

Отзывы клиентов могут быть загружены на страницу виллы исключительно с целью информирования будущих клиентов о других мнениях об уровне обслуживания и качестве виллы. Компания оставляет за собой право редактировать, отклонять или удалять отзывы по собственному усмотрению.

Бронирование

Для того, чтобы забронировать виллу, клиент должен внести первоначальный невозвратный депозит в компанию (50% от общей суммы аренды, если иное не оговорено в конкретных условиях аренды виллы). После получения подтверждения по электронной почте и внесения залога компания от имени владельца отправит ваучер на подтверждение бронирования виллы. Бронирование не вступит в силу до тех пор, пока не будет получена необходимая оплата. Бронирование может быть принято только от клиентов, которым на момент бронирования исполнилось 18 лет.

Цена и сборы

Клиент несет ответственность за оплату всех арендных платежей и за соблюдение настоящих Условий использования.
Все цены на аренду указаны в долларах США (USD) и включают в себя следующее, если иное не оговорено в конкретных условиях аренды виллы:

Использование меблированной и полностью оборудованной виллы в течение периода, указанного в ваучере на подтверждение
Бытовое белье, посуда, столовые приборы и электроприборы. Все виллы находятся в частной собственности, поэтому декор, цветовая гамма и инвентарь, конечно же, будут варьироваться.
Стоимость воды, электричества, газа (при наличии), топлива для кондиционирования воздуха (при наличии), обслуживания бассейна (при наличии) и сада (при наличии).
Присутствие представителя владельца на регистрации и выезде для передачи ключей и других формальностей.

Цены не включают в себя следующее:

  • Стоимость телефонных звонков,
  • Любые дополнительные услуги, не перечисленные ранее и не оплаченные,
  • Туристическое страхование, медицинское страхование или страхование гражданской ответственности клиента.

Оставшаяся часть арендной платы оплачивается непосредственно компании за 60 дней до прибытия, если иное не оговорено в конкретном состоянии аренды виллы. Если полная оплата не будет получена, как указано, владелец оставляет за собой право отменить бронирование и отказать в допуске на виллу.

Все цены на аренду указаны в долларах США (USD) на момент бронирования. Любая последующая скидка или увеличение цены на виллу не будет распространяться на подтвержденное бронирование. Оплата также может быть произведена в долларах США, евро, сингапурских долларах, гонконгских долларах, новозеландских долларах, фунтах стерлингов и китайских юанях по текущему публичному обменному курсу Ситибанка на Forex на день оплаты (примечание: будет использован курс на день оплаты, поэтому депозит и платежный баланс могут отличаться). Оплата может быть произведена банковским переводом, кредитной картой, наличными (только SGD), чеком (только SGD). Клиент должен оплатить все банковские сборы, а с кредитных карт взимается сбор за обслуживание в размере 3%.

Предоставляемые клиентам дисконтные ваучеры являются непередаваемыми, не подлежащими обмену, не подлежащими возврату и неаккумулятивными.

Гарантия лучшей цены

Компания имеет прямые контракты с владельцами, где владельцы гарантируют компании лучшие цены и специальные предложения на их виллу – таким образом, сайт может гарантировать лучшие цены на соответствующую виллу. Сайт не добавляет к ценам на виллы никаких сервисных сборов. В случае, если клиент найдет более дешевую и действующую цену на одну и ту же виллу за тот же период, на сайте, должным образом уполномоченном владельцем, компания будет требовать от владельца разницу для клиента.

Изменения и отмены

Компания приложит все усилия, чтобы учесть любые изменения в датах пребывания или отмены, если клиент сообщит нам об этом не менее чем за 60 дней до прибытия, при условии уплаты административного сбора в размере $200. Если клиент отменяет бронирование не менее чем за 60 дней до прибытия, 50% от стоимости аренды считается утраченным. Компания возвращает клиенту разницу, если таковая имеется.

Условия пребывания

Срок аренды начинается в 2.00 в первый день и заканчивается в 11.00 в последний день срока аренды, если иное не оговорено в конкретных условиях аренды виллы. Владелец не обязан предлагать размещение до указанного времени, а клиент не имеет права останавливаться после указанного времени.
Максимальное количество людей, проживающих на вилле, не может превышать количество, указанное на страницах виллы на сайте без явного разрешения владельца. Владельцы оставляют за собой право отказать в обслуживании или аренде любому лицу по своему усмотрению.

По прибытии и отъезде с виллы владельцу может быть сделана запись о состоянии ремонта виллы и ее содержимого. Если не будет сделана запись о состоянии виллы и ее содержимом, вилла и мебель будут считаться находящимися в хорошем состоянии. Некоторые владельцы просят внести залог, указанный в конкретных условиях аренды виллы. Если иное не указано в конкретных условиях аренды виллы, залог за ущерб полностью возвращается при выезде, при условии, что на вилле не осталось ни поломки, ни повреждений, ни недостающих предметов, ни дополнительной уборки для вилл, оставленных аномально грязными, оплата за междугородние звонки взимается с телефона виллы, и никакие другие расходы, понесенные до, во время или после пребывания клиента или его стороны, не оплачиваются до сих пор. Клиент соглашается оплатить владельцу стоимость уборки или замены всего ущерба, который может быть нанесен личной собственности или недвижимости в результате пребывания клиента, за исключением обычного износа. Клиент обязан немедленно уведомить владельца о любых дефектах в вилле или поломке оборудования, машин или приборов на вилле, чтобы как можно скорее принять меры по ремонту и/или замене.

Размещение предоставляется только для туристических целей, и любое коммерческое использование виллы строго запрещено. Клиент заявляет и гарантирует, что арендует виллу только в туристических целях и ни при каких обстоятельствах не может обосноваться по этому адресу. Клиент понимает и соглашается с тем, что он несет полную ответственность за соблюдение всех законов, правил и предписаний, которые могут применяться к его использованию сайта.
Как следствие, клиент соглашается не заниматься какой-либо незаконной, противозаконной, аморальной или связанной с бизнесом деятельностью на объекте недвижимости. Клиент соглашается быть внимательным арендатором и заботиться о вилле и оставлять ее в чистом и опрятном состоянии по окончании срока аренды. Клиент соглашается надежно запереть окна и двери виллы в любое время, когда он не находится на территории виллы, и должен позаботиться о сохранности всего личного имущества. Запрещается прикреплять предметы к стенам или перемещать мебель или бытовую технику. В целях гигиены на виллу не допускаются домашние животные, за исключением случаев, когда это разрешено в письменной форме владельцем или компанией или иным образом оговорено в конкретных условиях аренды виллы. Клиент должен соблюдать правила и предписания, действующие на вилле, в которой находится его жилье: он не должен быть источником чрезмерного шума или других помех, которые могут беспокоить соседей, и он должен соблюдать правила, касающиеся использования помещений общего пользования в любом жилом здании.

Мероприятия, зарезервированные через сайт

Компания позволяет клиенту забронировать досуг через сайт (далее – “мероприятия”). Клиент может напрямую оплачивать мероприятия одновременно с оплатой бронирования виллы или во время своего пребывания на вилле. Деятельность осуществляется клиентом или стороной под их полную ответственность, и компания не несет ответственности за ущерб, травмы, несчастные случаи, смерть, задержку, отмену или нарушения, связанные с или возникшие во время деятельности, со стороны клиента или его стороны, или за любую транспортировку во время его поездки.

Ответственность

Компания является технологической компанией, которая не предоставляет услуги по размещению на виллах и не является туристическим агентом. Предлагать клиенту услуги по размещению на вилле обязан ее владелец, а принимать такие услуги по размещению на вилле – клиент. Услуга компании заключается в том, чтобы связать клиента с владельцами, но не предназначена для предоставления услуг по размещению, услуг туристического агентства или любых других действий, которые могут быть каким-либо образом истолкованы как действия поставщика услуг по размещению или туристического агента. Компания не несет ответственности за действия и/или бездействие любого владельца и/или за любые услуги по размещению, предоставляемые клиенту, а также за любые услуги турагентства, предоставляемые клиенту любой третьей стороной.

Компания не несет ответственности за события вне ее контроля, которые могут помешать клиенту в запланированном размещении, включая, но не ограничиваясь, стихийными бедствиями, действиями государственных органов, пожарами, забастовками, терроризмом, войной, ненастными погодными условиями, наводнениями, беспорядками или шумом, исходящими из-за пределов вилл, такими как частное или общественное строительство, движение транспорта, животные или соседи. Компания не будет предлагать никаких скидок в этих обстоятельствах.

Компания оставляет за собой право заменить сопоставимое или лучшее жилье без ответственности, если забронированная вилла продана или сдана в аренду на длительный срок, находится в нерабочем состоянии, ремонтируется, случайно забронирована в два раза или признана компанией некондиционной по любой причине. В случае отсутствия сопоставимых номеров, клиент получит возврат денег за ночи, которые не были выполнены.

Компания может организовать транспортировку для клиента или стороны. Транспортировка осуществляется провайдерами, которые работают независимо от сайта и/или Компании. Компания не несет ответственности за потерю или повреждение имущества, травмы, несчастные случаи, смерть, задержку, отмену или сбой, произошедшие во время такой перевозки, включая, но не ограничиваясь ущербом, который может быть вызван либо дефектом любого транспортного средства, парома или самолета, либо действиями любой компании или лиц, участвующих в перевозке клиента или его стороны.
Компания не несет ответственности перед клиентом за любые травмы, потерю конечностей или жизни клиента, любого члена партии или любого посетителя клиента на вилле в период аренды. Клиент представляет и гарантирует, что он и все члены стороны имеют соответствующую туристическую страховку, медицинскую страховку, страхование от травм и личной ответственности на время пребывания на вилле и практики деятельности, а также любую транспортировку во время путешествия.

Клиент признает, что использование определенных удобств, включая, но не ограничиваясь бассейном, террасами и лестницами, а также мебелью и бытовой техникой, особенно на кухне и в ванной комнате (“помещения”), может быть опасным. Клиент и члены партии несут исключительную ответственность за принятие всех мер предосторожности перед использованием объектов. Компания не несет ответственности за смерть или травмы, возникшие в результате или в связи с использованием объектов.

Ни при каких обстоятельствах совокупная ответственность Компании, возникающая в результате или в связи с настоящими Условиями и использованием Клиентом Сайта, включая, но не ограничиваясь, бронированием Клиентом или любой виллы через Сайт, или использованием или невозможностью использования Клиентом Сайта и в связи с размещением на любой вилле, не может превышать сумму, которую Клиент заплатил за бронирование через Сайт за двенадцать (12) месяцев до наступления события, повлекшего за собой ответственность, или сто (50) долларов США, если такие платежи не были произведены в течение 12 (двенадцати) месяцев до наступления события, повлекшего за собой ответственность, или сто (50) долларов США, если такие платежи не были произведены в

Прекращение деятельности

Любое нарушение вышеуказанных условий пользования приведет к немедленному прекращению аренды виллы через двадцать четыре (24) часа после официального уведомления о прекращении такого нарушения. В этом случае клиент должен будет немедленно освободить виллу без какой-либо компенсации.

Возможности разделения

Если одно или несколько положений настоящих Условий будут признаны судом компетентной юрисдикции недействительными, незаконными или не имеющими исковой силы в любом отношении, это не повлияет на действительность, законность и исковую силу остальных положений настоящих Условий.

Компания оставляет за собой право, по своему собственному усмотрению, изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если изменение является существенным, Компания должна попытаться предоставить, по крайней мере, за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Вопрос о том, что является существенным изменением, будет решаться по усмотрению Компании.

Продолжая получать доступ или использовать веб-сайт после того, как эти изменения вступят в силу, клиент соглашается с пересмотренными условиями. Если пользователь не согласен с новыми условиями, он должен прекратить использование Сайта.
регулирующее законодательство

Настоящие положения и условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Сингапура, без учета его коллизионных норм.
Настоящим Клиент признает и соглашается подчиняться исключительной юрисдикции судов Сингапура.

Неиспользование Компанией каких-либо прав или положений настоящих Положений и условий не считается отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Положений и условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Положений и условий остаются в полной силе и действии. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между компанией и клиентом в отношении использования веб-сайта и любого бронирования на нем, и заменяют собой любые предыдущие соглашения, которые клиент и компания могли иметь в отношении веб-сайта или любого бронирования.

Язык и применимое право

Настоящие Условия использования написаны на английском языке. Английская письменность имеет преимущественную силу перед любым доступным переводом.

Поиск

Ноябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Декабрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Взрослые
0 Дети
Питомцы
Характеристики
Цена
Ландшафт
Особенности объекта

Сравнить объявления

Сравнить